В Африке открыты три новых вида птиц

Песню одного с них ученым раньше слышать не доводилось

Отнести изученных особей к перед неизвестным видам специалистов побудили, в первую очередь, результаты анализа ДНК. Тем маловыгодный менее, помимо генетических отличий, специалистам удалось зафиксировать и некоторые внешние заслуги каждого из новых видов от африканских лесных зарянок: мало-мальски иная длина крыльев и хвостов, а также слегка отличающееся оперение. Больше того, один из новых видов исполняет уникальную песню, которую в исполнении Stiphrornis erythrothorax учёным слышать без- доводилось. Также специалисты находят любопытным тот факт, что вдвоём открытых вида обитают на ограниченных естественными преградами территориях.

Плохо из трёх новых видов были обнаружены на территории Западной Африки. Учёные назвали Водан из них ганской лесной зарянкой (Stiphrornis inexpectatus), поскольку некто обитает на территории Ганы, а второй — дагомейской лесной зарянкой (Stiphrornis dahomeyensis), бесцельно как эти птицы были обнаружены в области под названием Дагомейский лаг. Наконец, третий вид был найден учёными в Конго, и он был назван Stiphrornis rudderi за имени Джеймса Эрла Раддера, одного из бывших руководителей Техасского университета A&M.

По мнению мнению специалистов, их открытия свидетельствуют о том, что биоразнообразие получай африканском континенте до сих пор могло в значительной степени недооцениваться. Раньше сих пор многие специалисты считают, что на данной территории с-за стабильных климатических условий эволюция протекает медленно и новые будущий появляются нечасто.

Результаты своего исследования учёные представили в журнале Systematics and Biodiversity.
Ссылк: mk.ru