Астрофизики разгадали один из секретов таинственных «сигналов инопланетян»

Астрофизики разгадали Вотан из секретов таинственных «сигналов инопланетян»

Судя по всему, они воистину имеют космическое происхождение

Скептики, склонные считать, чего на самом деле за «послания из космоса» могут приниматься довольно обыденные сигналы, гейзер которых может располагаться совсем рядом — два года назад стало известно о курьёзной ситуации, рано или поздно «озадачивавший астрономов» на протяжении долгого времени сигнал, как выяснилось, вызывался открытием двери обычной микроволновой печи. Тем никак не менее, большая часть исследователей предполагают, что подобная история едва ли повторится с быстрыми радиоимпульсами, которых для сегодняшний день зафиксировано уже более десяти.

Учёным удалось поймать несколько сигналов присутствие помощи радиотелескопа-интерферометра Молонгло на юге Австралии и определить их источник с достаточной точностью с целью того, чтобы утверждать, что возникли они в космосе, а точнее — в созвездиях Гидры, Киля и Кормы. Уже далеко не во всех случаях расположение источника сигнала было определено безошибочно, и это являлось одной из главных причин, по которым единого мнения касательно происхождения «сигналов инопланетян» у учёных до сих пор нет.

Один из авторов исследования, Маниша Калеб, заявил, который полученные данные не опровергают и самую интригующую (пусть одновременно и самую фантастическую) версию происхождения сигналов, по которой они действительно могут быть результатом той или иной деятельности представителей внеземной цивилизации. Все же, сам учёный считает подобное объяснение «странным».

Недавно Дан Маоз из Тель-Авивского университета и Абрахам Лоэб с Гарварда предположили, что разгадать многие тайны быстрых радиоимпульсов могут помочь обычные мобильные телефоны, так как на длинах волн, на которых удавалось зафиксировать быстрые радиовсплески, работают многие смартфоны, а тоже Wi-Fi. Если особым образом запрограммировать гаджеты, они могли бы фиксировать подобные сигналы, определяя промежуток времени их проявляния с точностью до долей секунды, и направлять эту информацию учёным.
Родник: mk.ru