Астрофизики подсчитали количество черных дыр в Млечном пути

Астрофизики подсчитали контингент черных дыр в Млечном пути

Оно составило в несколько миллионов

фотоснимок: pixabay.com

Используя имеющиеся данные о различных галактиках Млечного пути, учёные сопоставили их массу и суть в них элементов тяжелее гелия (этот показатель носит название «металличность» поскольку в астрономии металлами положено) по штату называть все элементы, кроме гелия и водорода), передает lenta.ru. В результате, в том числе, посчастливилось выяснить, что количество чёрных дыр, в десять раз более тяжёлых, чем Упек, оказалась максимальной в крупных звёздных системах, а концентрация тех чёрных дыр, которые труднее Солнца в 50 раз, — напротив, в небольших галактиках.

Специалисты также отмечают, что этак один процент черных дыр представляют собой двойные системы — иными словами, двум чёрных дыры, вращающихся вокруг общего центра масс. Сообщается, что подобные системы представляют характеристичный интерес для учёных, поскольку столкновение чёрных дыр способно вызвать возмущение «ткани» пространства-времени, так есть гравитационные волны. Они были предсказаны около столетия назад Альбертом Эйнштейном в рамках общей теории относительности, как-никак впервые зафиксировать их удалось лишь в прошлом году, и многие специалисты склонны вычислять это величайшим открытием в области физики за долгие годы.

Сравнительно недавно в созвездии Девы группой специалистов с шести стран была обнаружена «рекордно прожорливая» черная дыра, разорвавшая в клочья находящуюся близко звезду и уже на более одиннадцати лет поглощающую ее вещество. Пусть 11 парение — весьма короткий по космическим меркам промежуток времени, обычно подобный «обед» длится невыгодный более года. Более того, скорость, с которой протекает этот процесс превышает его же не прейдеши Эддингтона, считающийся фундаментальным ограничителем роста чёрных дыр. Данное открытие, по мнению специалстов, позволяет схватить на, что о на сегодняшний день представления человечества чёрных дырах и ранней истории Вселенной могут бытийствовать неточны.