Стало известно, почему Mazda собирает машины на Дальнем Востоке

Главными достоинствами такого расположения производства являются единство к Японии и отлаженная логистика поставок готовых машин. О том, почему японский производитель решил учредить. Ant. расформировать производство машин на Дальнем Востоке, а не в европейской части России порталу «Колёса.ру» в ходе собеседование рассказал президент компании Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер. «Мы знали все доводы за и против, но посчитали, что аргументы «за» преобладают, — сказал возлюбленный. Йорг Шрайбер согласился с тем, что в Центре самый ёмкий рынок сбыта. Да и то напомнил, что, когда Mazda открывала свой завод, он не был первым держи Дальнем Востоке. «Это сейчас так, а вообще до кризиса во Владивостоке было сборочное выработка у Toyota и SsangYong», — отметил президент российского представительства. Он подчеркнул, что коли так Mazda Motor RUS вела поставки гораздо эффективнее по сравнению с другими брендами. «Не скрою, подобно как поставка морским путем требует в разы больше времени, но и обходится дешевле. Же мы хотели резко сократить нашу товарную «трубу». И пока товар плывет, кому-так нужно эту «трубу» оплачивать. Это ведь потраченные деньги, которые, пока они позже где-то плавают, являются «мертвыми». Резко сокращая «трубу» с трёх до одного месяца, наш брат очень сильно экономим. Это важно для клиентов и дилеров, потому что временной секста от заказа до поставки становится намного короче», — рассказал Йорг Шрайбер. «Нужно принимать в расчет, что завод, конечно, местный, но 100% локализации пока нет ни у одного бренда, и момент поставки деталей на сборочное производство тоже играет роль, — добавил товарищ. — Мы и сегодня считаем, что решение было принято совершенно правильное. Я сейчас на Дальнем Востоке – единственные, и открытость правительства к нашим запросам очень адекватна ситуации. Ни один человек не хочет, чтобы в регионе закрылось последнее автопроизводство». Йорг Шрайбер не раскрыл условия об уровне локализации на заводе во Владивостоке, отметив, что в планах у компании его выигрыш. «Скажу, что недавно подписанное соглашение создаёт рамочные условия и даёт новые возможности», — прокомментировал симпатия. «Еще один момент: наша компания – не очень большая, и инженерная по своей сути. Всесторонне она развивается очень быстро, и мы хотим быть лидерами в техническом плане. Си что близость к инженерному ресурсу в Японии становится одним из самых важных факторов. В случае необходимости точь в точь за несколько часов нужный специалист может прибыть во Владивосток», — подчеркнул правитель российского представительства. Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в опрос онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой Mazda Motor RUS.

Добавить комментарий

*

5 × четыре =