Первые тесты Volkswagen T-Roc: быстрее, чем ожидаешь

В сентябре прошлого годы Volkswagen представил свой долгожданный компактный кроссовер T-Roc. Новинка, вероятно, будет пользоваться огромным спросом, и первые экземпляры сейчас оказались в руках наших западных коллег, которые провели полноценные тест-драйвы. Портал Жестянка.ру внимательно следит за такими «горячими” новинками, и публикует мнения наших зарубежных коллег в виде «выжимок”. Обозреватели британского издания Autocar в первую ряд отметили, что T-Roc придётся выдержать серьёзную конкуренцию с другими моделями Volkswagen Group – Seat Ateca и Skoda Karoq. Однако немецкий кроссовер слегка короче своих собратьев. 1 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 2

Получай фото: Volkswagen T-Roc

В отличие от конкурентов, T-Roc может похвастаться бодрой двухлитровой турбированной «четвёркой» через Volkswagen Golf GTI, которую дефорсировали. Несмотря на то, что по паспортным данным кроссовер горазд разгоняться до 100 километров в час за 7,2 секунды, на деле дьявол способен на большее: наши коллеги даже не в самых лучших погодных условиях добивались показателя в 6,7 секунд. И сие несмотря на то, что никакого «лаунча» у T-Roc нет и в помине. К слову, авто у кроссовера совершенно необоротистый: его потолок – 5 500 оборотов, и он обладает линейной тягой, приставки не- издавая при этом лишнего шума. Семискоростная DSG работает просто великолепно, передавая тягу бери полноприводную трансмиссию. 1 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

Опциональная «дух» работает великолепно. Система Dynamic Chassis Control позволяет превращать T-Roc в кроссовер с разными характерами: в режиме Comfort некто плавен и аккуратен, в режиме Sport – агрессивен и динамичен. Управлять этим кроссовером приятно безвыгодный только на низких скоростях, но и на высоких. Салон кроссовера кое-идеже не блещет высоким качеством материалов, да и свободного пространства у конкурентов поболее, да это некритично. Большинство пассажиров T-Roc будут чувствовать себя удобно и комфортабельно, а фирменная «стеклянная» приборная панелька, это определённо то, за что нужно доплатить, уверены обозреватели. Обозреватели британского издания The Telegraph в первую часть отметили, насколько салон немца похож на Citroen C4 Cactus. Сидения T-Roc не могут похвалиться сильной боковой поддержкой, но они очень удобные. Обзорность тоже на высоте. 1 / 2

Возьми фото: салон Volkswagen T-Roc

2 / 2

На фото: салон Volkswagen T-Roc

Коллеги изо The Telegraph тоже подчеркнули, что T-Roc отлично себя чувствует в поворотах, но идеальным вариантом с целью «пневмы» будет режим Normal. В режиме Comfort автомобиль слишком презентабельный, в режиме Sport – «зажатый». Двухлитровую турбированную «четвёрку» журналисты The Telegraph охарактеризовали в точности так же, как и их коллеги из Autocar. Но они также рассказали и топливной эффективности кроссовера: движок потребляет около 9 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. В целом но зарубежные коллеги сходятся во мнении, что Volkswagen построил хороший компактный кроссовер, и единственное, а может помешать его продажам, так это то, что хорошо оснащённые версии стоят в лоск других денег, нежели базовые. Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

девять + тринадцать =