Официально: представлен новый Mercedes-AMG G 63

Официально: представлен новый Mercedes-AMG G 63

Внедорожник нового поколения обзавелся «заряженной» модификацией.

В новом Mercedes-AMG G 63 на замену двигателю V8 объемом 5,5 литра пришел современный бензиновый четырехлитровый мотор, форсированный для внедорожника до 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Кстати, пиковая отдача доступна в широком диапазоне оборотов – от 2 500 до 3 500 об/мин.

Официально: представлен новый Mercedes-AMG G 63

Двигатель сочетается с девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

При выбранном режиме езды Comfort, система деактивации цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов – от 1 000 до 3 250 об/мин. На дисплее приборной панели выводится информация о статусе работы системы, а также о нагрузке двигателя – полная она, или частичная. Переключение с четырехцилиндрового в восьмицилиндровый режим осуществляется настолько быстро, что не создает каких-либо неудобств пассажирам.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.

В салоне Mercedes-AMG G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

два × 3 =