Девяносто тонн глины ежегодно уходит на создание моделей автомобилей Ford

Вопреки на бурное развитие цифрового дизайна, полноразмерное глиняное моделирование остается одним с самых важных элементов производственного процесса в компании Ford. Глиняные прототипы позволяют дизайнерам сознать, а также оперативно исправить недочеты экстерьера и даже интерьера будущих автомобилей. Такие якобы, например, рельеф боковых линий дизайна или размер подкапотного пространства ради установки двигателя. «На компьютере проще работать одному, а глиняная манекенщица предполагает командный труд. Работа в команде – отличный способ прийти к соглашению о наилучшем варианте дизайна. Вообще мы экспериментируем и смотрим на результаты, и таким образом повышаем перевес в итоге получить отличную модель», — говорит Ллойд Ван ден Бринк, предприниматель по моделированию в Ford Truck Studio. Глиняное моделирование требует большого количества материала и временных затрат. К примеру сказать, изготовление модели нового Ford Raptor потребовало 877 килограмм глины и 20 000 часов работы дизайнеров в поток четырех лет. На фото: Ford F-150 Raptor
Впрочем, глиной текущий материал для моделирования можно назвать лишь условно. На самом деле в его составе нескольких видов воска и масла с наполнителем. Дотоль при изготовлении глины использовали китовый жир, но сейчас дилерский китобойный промысел под запретом. В качестве основного ингредиента применялась сера, пары которой нарушали работы электроники. С 2000-х годов она также безлюдный (=малолюдный) используется в составе глины для моделирования. Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

5 × 1 =