100 000 км с Audi A6 Avant: прогар выхлопной системы и коррозия

Немецкое автомобильное опубликование Bild более четверти века проводит ресурсные испытания различных автомобилей, и после 100 000 пройденных ими километров публикует детализированный отчет о найденных неисправностях. Мы подготовили краткую выжимку результатов длительного теста универсала Audi A6 Avant. Стравленный в 2012 году универсал укомплектован двухлитровой турбодизельной «четверкой» мощностью в 177 лошадиных сил (к слову, отдельные люди модификации этого мотора стали виновниками «Дизельгейта»), работающей с 6-скоростной «механикой». Издержки топлива в течении ресурсного теста составлял около 7 литров на 100 километров, свист мотора доносился в салон только во время прогрева зимой. И при этом, электропривод сидений и автоматическую коробку передач они вслед эти деньги не получили. 1 / 2

На фото: Audi A6 Avant

2 / 2

Получи фото: Audi A6 Avant

На заднем сидении без проблем сядет массы ростом в два метра, хотя в коленях у высоких пассажиров места будет впритык. Салон и его холл панель в частности сделана из очень качественных материалов, то же самое только и остается сказать и о сидениях. Впрочем, от универсала стоимостью за 60 000 евро нужно доправлять именно такой уровень, и никак не ниже. 1 / 2

На фото: салон Audi A6 Avant

2 / 2

В фото: салон Audi A6 Avant

На протяжении всего 100 000-километрового теста Audi A6 Avant вёл себя прагматично идеально. Лишь когда до окончания теста оставалось несколько сот километров, ни с сего прогорела прокладка выпускного коллектора, и универсал зазвучал как гоночный болид. Статистика показывает, подобно как такая неисправность иногда возникает на автомобилях с большими пробегами. 1 / 2

На фотография: Audi A6 Avant

2 / 2

На фото: Audi A6 Avant

Когда одометр достиг значения 100 396 километров, колеса отправился на разборку. Сняв мотор, эксперты обнаружили износ «улитки»: лезвия лопаток оказались загнутыми. А вона блок цилиндров серьезного износа не получил, тяга двигателя перед окончанием теста находилась получи отличном уровне, но неизвестно, как загнутые лопатки турбины скажутся на динамике автомобиля в будущем. В свой черед был проинспектирован кузов автомобиля, и к изумлению экспертов были обнаружены небольшие следы ржавчины в месте крепления задней подвески к кузову. До смерти удивительный факт, как для автомобиля Audi. Ранее мы рассказывали читателям, как бы удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке. 1 / 3

На фото: Audi A6 Avant

2 / 3

Получай фото: оптика Audi A6 Avant

3 / 3

На фото: оптика Audi A6 Avant
Корень: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

пять × два =