100 000 километров с универсалом Ford Mondeo: проблемы с электрикой и системой охлаждения

Сегодняшний день мы публикуем для вас итоги ресурсного теста универсала Ford Mondeo. Автомобильчик обошёлся нашим коллегам в 42 710 евро, хотя в базовой версии за него пару полет назад просили 31 675 евро. Под капотом у автомобиля располагается турбированная «тетрада» EcoBoost объёмом в 1,5 и отдачей в 160 сил, которая работает с шестискоростной «механикой». Движок нашим коллегам понравился: тяга ровная, а средний расход топлива составил 7,2 литра бери 100 километров пути. Почти как у дизелей аналогичной мощности. 1 / 2

На фотоотпечаток: универсал Ford Mondeo

2 / 2

На фото: универсал Ford Mondeo

В целом, членовоз нашим коллегам понравился. Огромный багажник, тихий салон, экономичный мотор. Но смотри подвеска зарекомендовала себя не самым лучшим образом: в комфортабельном режиме она через меру валкая, а в спортивном – жёсткая. 1 / 3

На фото: салон универсала Ford Mondeo

2 / 3

Получай фото: салон универсала Ford Mondeo

3 / 3

На фото: приборная панель Ford Mondeo

Однако перейдём к ресурсным испытаниям. Когда одометр достиг отметки 26 003 километров, нашим коллегам понадобился фаркоп, тот или иной активируется нажатием кнопки из-под заднего бампера. Но механизм сломался, и нашим коллегам пришлось его вытягивать вручную. Всё дело оказалось в неисправном электрическом модуле. Автомобиль был остановлен, и открыв кожух, наши коллеги обнаружили потёки антифриза на интеркуллере. Автомобиль был отправлен в обслуживание, где была разобрана не только система охлаждения, но и мотор, чтобы увериться, не привела ли поломка к каким-либо фатальным для него последствиям. А с двигателем всё было в порядке, а дефект признан гарантийным случаем. Наши коллеги узнали у Ford, зачем подобный дефект мог случиться с 30 экземплярами Focus, и нашим коллегам, можно сообщить, повезло столкнуться с этой проблемой. Но вот к чему привели поломки интеркуллеров у других владельцев — дилемма. На фото: двигатель Ford EcoBoost объёмом 1,5 литра
После 100 000 километров кабриолет был разобран снова. Зазоры в двигателе и турбине были в пределах нормы, никаких люфтов и признаков серьёзного износа. В коробке передач, сверху магните улавливающем частицы металла, стружки было немного. Однако в багажнике, в некоторых местах сварки кузова, была обнаружена слой, которая со временем обязательно перерастёт в гниль, если ей не заниматься. До того времени портал Колёса.ру публиковал итоговые результаты ресурсного теста Ford Focus предыдущей генерации. Ипокрена: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

2 × два =